Поддержка

Поддержка оборудования Ascom

Технической поддержкой DECT-систем Ascom занимается компания "Коралл-Телеком".
Компания Коралл-Телеком уделяет особое внимание технической поддержке поставляемого оборудования. Техническая поддержка конечных заказчиков осуществляется как силами партнеров Коралл-Телеком в регионах, так и центрами технической поддержки компании Коралл-Телеком, расположенными в Москве, Екатеринбурге и Саратове.


Для партнеров, компания Коралл-Телеком предлагает специальные условия технической поддержки:

  • обучение персонала дилера;
  • консультации по конфигурированию и планированию систем;
  • помощь по любым вопросам предпродажной поддержки;
  • предоставление полного комплекта технической документации, необходимой для монтажа, администрирования и технической поддержки пользователей;
  • консультации по программированию;
  • консультации и помощь при функционировании оборудования не в соответствии с документацией;
  • гарантию на оборудование и предоставление замены на время ремонта


Для получения ответа на имеющиеся у Вас технические вопросы вы можете написать нам письмо на адрес aws@coraltelecom.ru или заполните, пожалуйста, форму.

версия для печати
Контактный телефон
(495) 721-36-69
Оставьте контакт,
мы свяжемся с вами
Электронная почта: aws@coraltelecom.ru
Телефон: (495) 721-36-69
Контактная информация
Copyright 2011 Коралл-Телеком. Все права защищены.