Поддержка оборудования Ascom
Технической поддержкой DECT-систем Ascom занимается компания "Коралл-Телеком".
Компания Коралл-Телеком уделяет особое внимание технической поддержке поставляемого оборудования. Техническая поддержка конечных заказчиков осуществляется как силами партнеров Коралл-Телеком в регионах, так и центрами технической поддержки компании Коралл-Телеком, расположенными в Москве, Екатеринбурге и Саратове.
Для партнеров, компания Коралл-Телеком предлагает специальные условия технической поддержки:
- обучение персонала дилера;
- консультации по конфигурированию и планированию систем;
- помощь по любым вопросам предпродажной поддержки;
- предоставление полного комплекта технической документации, необходимой для монтажа, администрирования и технической поддержки пользователей;
- консультации по программированию;
- консультации и помощь при функционировании оборудования не в соответствии с документацией;
- гарантию на оборудование и предоставление замены на время ремонта
Для получения ответа на имеющиеся у Вас технические вопросы вы можете написать нам письмо на адрес aws@coraltelecom.ru или заполните, пожалуйста, форму.
|